Статьи
РАЗДЕЛЫ
Родителям дошкольников
Родителям младших школьников
Родителям подростков и старшеклассников
Опубликовано 03.02.2023
Рекомендации родителям подростков с интеллектуальной недостаточностью по половому воспитанию
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями опроно-двигательного аппарата (НОДА)"
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 508
Определение специальных условий при проведении ГИА обучающимся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 979
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с ЗПР
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 4. Организация пространства и оборудование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 3. Позиционирование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 2. Бытовые навыки
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 1. Коммуникация и социализация
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Развитие и обучение"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Взаимодействие и воспитание"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль "Обучение и воспитание ребенка после кохлеарной имплантации (КИ)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание, обучение детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)"
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 1790
Ребенок с заиканием: нужны ли ему специальные условия для получения образования и проведения ГИА
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 972
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с нарушением слуха (в том числе с КИ)
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 927
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с нарушением зрения
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 1029
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с РАС
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 585
Определение специальных образовательных условий (СОУ) по программе профессионального образования
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 318
Создание условий при проведении ГИА для выпускников 9-11 классов
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 328
Создание СОУ детям с ЗПР, которые обучаются на этапе основного общего образования
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 1516
Кому и в каких случаях ПМПК рекомендует адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с ТМНР
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 1227
Кому и в каких случаях ПМПК рекомендует АООП для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) Вариант 2.
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 25648
В каких случаях ПМПК рекомендует АООП для обучающихся с ТНР (Вариант 5.1. и 5.2)
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 1570
Определение специальных образовательных условий для слабовидящих обучающихся (вариант АООП 4.1 И 4.2)
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 385
Кто относится к категории слабовидящих детей (этап начального общего образования). Создание специальных образовательных условий (СОУ) для этой категории детей
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 6500
Чем отличается АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА): вариант 6.1 и вариант 6.2
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 515
Кому и в каких случаях ПМПК рекомендует обучение по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с РАС вариант 8.4
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 2367
Кому и в каких случаях ПМПК рекомендует обучение по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для обучающихся с РАС вариант 8.3
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 3944
Чем отличается АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС): вариант 8.1 и вариант 8.2