Статьи
РАЗДЕЛЫ
Родителям дошкольников
Родителям младших школьников
Родителям подростков и старшеклассников
Дошкольник с ОВЗ, инвалидностью
Опубликовано 02.05.2023
Особенности воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Опубликовано 03.02.2023
Семья ребенка с ОВЗ: проблемы и возможности
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями опроно-двигательного аппарата (НОДА)"
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 4. Организация пространства и оборудование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 3. Позиционирование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 2. Бытовые навыки
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 1. Коммуникация и социализация
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Развитие и обучение"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Взаимодействие и воспитание"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль "Обучение и воспитание ребенка после кохлеарной имплантации (КИ)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание, обучение детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)"
Опубликовано 02.02.2023
Формирование заключения ПМПК на этапе ранней помощи (дети от 0-3 лет)
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 1000
Создание специальных образовательных условий для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития на этапе дошкольного образования
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 1462
Кто относится к категории слабовидящих детей (этап дошкольного образования). Создание специальных образовательных условий (СОУ) для этой категории детей
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 826
Определение специальных образовательных условий (СОУ) для обучающихся с сенсоневральной тугоухостью I-II степени
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 7882
В каких случаях и кем может быть рекомендовано тьюторское сопровождение
Опубликовано 02.02.2023
Развитие связной речи с использованием сюжетных картин у детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Опубликовано 02.02.2023
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОВЗ (инфографика)
Опубликовано 02.02.2023
Формирование словаря у дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (инфографика)
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 9006
Периодичность прохождения ПМПК ребенком с ОВЗ: зачем и почему
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 2957
Как подготовить ребенка к прохождению ПМПК. Какие методики и почему используются для прохождения на ПМПК
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 8309
Если Ваш ребенок с ОВЗ, какие льготы и условия для получения образования вам должны предоставить
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 5457
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Кто это?