Статьи
РАЗДЕЛЫ
Родителям дошкольников
Родителям младших школьников
Родителям подростков и старшеклассников
Подросток с ОВЗ, инвалидностью
Опубликовано 03.02.2023
Рекомендации родителям подростков с интеллектуальной недостаточностью по половому воспитанию
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями опроно-двигательного аппарата (НОДА)"
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 457
Определение специальных условий при проведении ГИА обучающимся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 900
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с ЗПР
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 4. Организация пространства и оборудование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 3. Позиционирование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 2. Бытовые навыки
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 1. Коммуникация и социализация
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Развитие и обучение"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Взаимодействие и воспитание"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль "Обучение и воспитание ребенка после кохлеарной имплантации (КИ)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание, обучение детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)"
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 1602
Ребенок с заиканием: нужны ли ему специальные условия для получения образования и проведения ГИА
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 858
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с нарушением слуха (в том числе с КИ)
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 878
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с нарушением зрения
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 939
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с РАС
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 503
Определение специальных образовательных условий (СОУ) по программе профессионального образования
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 308
Создание условий при проведении ГИА для выпускников 9-11 классов
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 313
Создание СОУ детям с ЗПР, которые обучаются на этапе основного общего образования
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 6133
В каких случаях и кем может быть рекомендовано тьюторское сопровождение
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 7448
Периодичность прохождения ПМПК ребенком с ОВЗ: зачем и почему
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 2559
Как подготовить ребенка к прохождению ПМПК. Какие методики и почему используются для прохождения на ПМПК
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 6462
Если Ваш ребенок с ОВЗ, какие льготы и условия для получения образования вам должны предоставить
Опубликовано 17.03.2023 , просмотров: 4601
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Кто это?