Статьи
РАЗДЕЛЫ
Родителям дошкольников
Родителям младших школьников
Родителям подростков и старшеклассников
Опубликовано 03.02.2023 , просмотров: 845
О чем говорит самоповреждающее поведение?
Опубликовано 03.02.2023 , просмотров: 3128
Стоит ли беспокоиться, если ваш ребенок «неформал»
Опубликовано 03.02.2023 , просмотров: 1926
Рискованное поведение подростков: На что обратить внимание
Опубликовано 03.02.2023 , просмотров: 524
Моего ребенка травят в интернете. Памятка для родителей
Опубликовано 19.03.2023 , просмотров: 2082
Созависимость в детско-родительских отношениях: польза и вред
Опубликовано 19.03.2023 , просмотров: 3187
Проблемы сепарации в подростковом возрасте
Опубликовано 19.03.2023 , просмотров: 851
Как выстроить адекватное отношение подростка к своей внешности?
Опубликовано 19.03.2023 , просмотров: 667
Как реагировать на «колючее поведение» подростка
Опубликовано 03.02.2023
Рекомендации родителям подростков с интеллектуальной недостаточностью по половому воспитанию
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с нарушениями опроно-двигательного аппарата (НОДА)"
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 1505
Определение специальных условий при проведении ГИА обучающимся с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 2016
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с ЗПР
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 4. Организация пространства и оборудование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 3. Позиционирование
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 2. Бытовые навыки
Опубликовано 03.02.2023
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Часть 1. Коммуникация и социализация
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Развитие и обучение"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Ребенок с расстройствами аутического спектра. Взаимодействие и воспитание"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль "Обучение и воспитание ребенка после кохлеарной имплантации (КИ)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание и обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР)"
Опубликовано 03.02.2023
Образовательный модуль для родителей "Развитие, воспитание, обучение детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)"
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 4367
Ребенок с заиканием: нужны ли ему специальные условия для получения образования и проведения ГИА
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 2176
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с нарушением слуха (в том числе с КИ)
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 1932
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с нарушением зрения
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 2159
Определение специальных условий при проведении ГИА для обучающихся с РАС
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 1444
Определение специальных образовательных условий (СОУ) по программе профессионального образования
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 1231
Создание условий при проведении ГИА для выпускников 9-11 классов
Опубликовано 11.03.2023 , просмотров: 579
Создание СОУ детям с ЗПР, которые обучаются на этапе основного общего образования
Опубликовано 18.03.2023 , просмотров: 2534
Кому и в каких случаях ПМПК рекомендует адаптированную основную общеобразовательную программу для обучающихся с ТМНР